Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 07.07.2025, 13:59

"Детский сад № 1"

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [33]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

анализ деятельности ДОУ № 1
[ Скачать с сервера (31.5 Kb) ] 28.07.2011, 13:25
Анализ работы 2009-2010 учебного года. За прошедший 2009-2010 учебный год проведен косметический ремонт лестничных пролётов, путей эвакуации, пищеблока. Заменена система отопления в группе раннего возраста и в средней группе, частично заменена система отопления во второй младшей группе. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ удовлетворительно, но необходим капитальный ремонт: - ремонт крыши; - побелка потолков; - покраска панелей; - замена отопительной системы (кроме 3-х групп); - замена электропроводки. Силами МП УК ЖКХ были отремонтированы и изготовлены постройки на участках ДОУ ( поставлены качели, песочницы- грибочки). Силами родителей были настелены полы на веранде группы раннего возраста, материал предоставил предприниматель Дёмин Ф.И. За летний период сотрудниками была произведена покраска игрового и спортивного оборудования на участке. На каждом участке посажены различные виды цветов, которые позволяют расширить кругозор детей о многообразии цветущих растений заселяющих данную местность. Эффективность работы по выполнению задач годового плана работы ДОУ №1. В 2009-2010 учебном году коллектив педагогов работал над следующими задачами: 1.Развивать физические качества детей в подвижных играх и самостоятельной двигательной деятельности. 2.Обогащать речь дошкольников посредством ознакомления с устным народным творчеством 3.Развивать мыслительную деятельность детей при помощи развивающих игр. Для достижения результатов по решению первой задачи в ДОУ были запланированы и проведены следующие открытые занятия и развлечения с использованием подвижных игр: развлечнение «Путешествие в страну чудес» Клишина Н.А –инст. по физо; занятие «В сказочном лесу» - Евстигнеева О.А.-вос-ль; занятие по экологии Федосеева Е.И.-вос-ль. Большая работа велась воспитателями по вовлечению родителей в процесс воспитания детей посредством подвижных игр и развития у детей самостоятельной двигательной активности. Проведены родительские собрания по темам: «Физическое воспитание на каждом шагу» (мл.группа) «Развитие движений- играем вместе с родителями»(Сред.группа), «Игра-не забава» (2 мл.группа ).Оформлялись консультации по темам «Движение-это жизнь», «Растим здорового малыша», папки-передвижки «Развитие движений у детей на прогулке», «Поиграй со мной», «Игра в жизни малышей», «Неразлучные друзья-взрослые и дети»;тематические выставки «В здоровом теле-здоровый дух» Чеснокова И.В., «Здоровье детей-наша забота» Чеснокова И.В., «Игры с мячом»(как организовать игры с мячом в семье) Долганова Н.М., «Игра-обучение-развитие» , «Ловкие и смелые, сильные, умелые» Бабурова Л.М., «Народные подвижные игры» Клишина Н.А. Обобщен опыт семейного воспитания по теме «Движение-это жизнь»воспитатель Бабурова Л.М. Для решения второй задачи были прочитаны и инсценированы сказки, заучены потешки на занятиях и в свободной деятельности. Данная тема обсуждалась на родительских собраниях: «Развитие речи. Роль фольклора в жизни детей» (1мл группа), «Роль фольклора в воспитании дошкольника» (стар. группа), «Устное народное творчество в развитии речевой активности» (под.группа), на педсоветах «Использование устного народного творчества на занятиях и в повседневной жизни», «О роли малых фольклорных жанров в жизни детей раннего возраста», «народное творчество в жизни малыша». Для родителей были оформлены папки-передвижки «Фольклор в жизни малыша»(вос.Рябова Л.В.), «Народное творчество в воспитании детей» (вос. Бабурова Л.М.) , «Как постичь мудрость сказки» (вос.Клюева Л.И.) Прошли открытые занятия по темам: «Знакомство с творчеством художника Васнецова.Рисование по потешкам».Воспитатель Долганова Н.М., «А на ручках пальчики-девочки и мальчики» воспитатель Рябова Л.В. Работая над третьей задачей подготовили консультации для родителей «Влияние развивающей среды на мыслительную деятельность детей» Чеснокова И.В., папки-передвижки Развитие мыслительной деятельности с помощью игр» Евсеева О.Б. Оформили тематические выставки «Развитие мышления в играх» Клюева Л.И., «Значение развивающих игр для развития логического мышления» Федосеева Е.И. Тематическая проверка «Организация работы по ознакомлению с устным народным творчеством» показала, что дети знают много потешек,сказок и с удовольствием применяют их в повседневной жизни. Проанализировав работу, мы отметили, что нужно уделять больше внимания укреплению физического и психического здоровья воспитанников, развивать и закреплять интерес детей и любовь к родному краю. На достижение результатов по решению первой задачи были объединены усилия всех сотрудников ДОУ. Данную годовую задачу разделили на три связующие части: оздоровительную, образовательную и воспитательную. Объединяющей целью стало формирование у детей потребности к осмыслению собственного физического здоровья , как единого целого, через повседневную деятельность в детском саду . Для этого в ДОУ были использованы все средства физического воспитания и оздоровления: физические упражнения, психологические факторы, включающие общий режим труда и отдыха, питание, гигиену, в частности одежды и обуви, физкультурное оборудование, эколого-природные факторы. Воспитатели и инструктор по физической культуре для развития физического здоровья проводили разнообразные спортивные развлечения: «Веселые старты», «Спартакиада», «Папа, мама, я спортивная семья » способствующие развитию нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности. Большая работа велась воспитателями по включению родителей в процесс воспитания, образования и оздоровления детей. Были проведены совместные родительские собрания с показом различных видов гимнастик (дыхательная, пальчиковая, точечный массаж), вывешивались консультации («Учите детей бегать, прыгать, лазать» Клишина Н.А.- инстр. физо, «Режим путь к здоровью» Евстигнеева О.А.- воспитатель), консультации, папки-передвижки («Физическое воспитание в раннем возрасте» Мочайкина А.В., -воспитатель, « Приобщайте детей к физической культуре» Клишина Н.А.- инстр.физо). В старшей и подготовительной к школе группах велись оздоровительные кружки с привлечением родителей ( «Быть здоровыми хотим» Рябова Л.В., «Крепыш» Евстигнеева О.А., «Ритмическая мозаика» Клишина Н.А.). Работу коллектива по решению данной задачи можно считать удовлетворительной, показатели заболеваемости снизились за год на . В течение года воспитатели проводили родительские собрания, консультации, создавали папки-передвижки, готовили выставки по нравственно-патриотическому воспитанию .
Категория: Мои файлы | Добавил: rozaly
Просмотров: 1326 | Загрузок: 147 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz