Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Прогулка по родному селу
Программное содержание. Учить прыгать в длину с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться. Закреплять умение перелазить с одного пролёта гимнастической стенки на другой. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Продолжать формировать правильную осанку. Воспитывать любовь к родному краю. Оборудование и материал. Гимнастическая скамья, гимнастическая стенка, индивидуальные коврики, кегли 5 штук, указатели с пунктами назначения, магнитофон, аудиозапись П.И. Чайковского «Вальс цветов», ленты по количеству детей, бокальчики по количеству детей, отвар из плодов шиповника Ход занятия. I. Вводная часть. Ходьба обычная. Ходьба с закрытыми глазами. Ходьба врассыпную. Ходьба на носочках. Бег обычный. Бег змейкой. Бег с высоким подниманием колен.Все мы знаем, все мы любим Наше славное село. Раз, два, три, четыре, пять По селу идём гулять. Вот идём дорогой длинной- Привела дорога в парк. По тропинке мы шагаем Левой- правой, левой- правой. Светит солнце нам в глаза, Нам зажмуриться пора. Погуляем мы по парку Вот- цветы, а вот трава. Все деревья вряд стоят И листвою шелестят. Мы достанем до макушек, Посмотрите на ребят. На небе тучки собрались, Дождём на землю пролились. От дождя мы убегаем, Между деревьями петляем. Выше ножки поднимаем, Через лужи пробегаем. Посмотрите, перед нами Оказался Барский пруд. Отдохнуть пора настала, Остановку сделать тут. II. Основная часть. 1. Общеразвивающие упражнения. 1.«Удивимся». (кинезиологическое упражнение) И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища; 1- широко раскрываем глаза; 2- зажмуриться. Повторить 6-8 раз. Оглядитесь, удивитесь На такую красоту… 2. «Большой пруд». И.п.- ноги слегка расставлены, руки на поясе; 1- руки в стороны; 2- и.п. Повторить 6-8 раз. А теперь мы все покажем Наш большой, прекрасный пруд. 3. «Уточки». И.п.- ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; 1- наклон вперёд, руки отвести назад; 2- вернуться в и.п. Повторить 6-7 раз. Уточки к воде идут, За собой утят ведут. 4. «Повороты». И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1- поворот вправо, руку «козырьком» приложить ко лбу; 2- вернуться в и.п. 3-4 – повторить движения влево. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Мы посмотрим вправо- влево, Не видать ли лягушат? 5. «Лягушата». И.п.- ноги о.с., руки на поясе; 1- присесть, колени развести в стороны, руками коснуться земли; 2- вернуться в и.п. Повторить 6-7 раз. А лягушата тут как тут, Лапками в воде гребут. 6. «Рыбки». И.п.- лёжа на животе, руки вдоль туловища; 1- прогнуться; 2- вернуться в и.п. Повторить 5-6 раз.Рыбки плавают в пруду Не поймаешь ни одну. 7. Прыжки. И.п.- ноги вместе, руки вверху, ладони вместе; 1- ноги врозь, руки в стороны; 2- и.п. Повторить 30-40 раз в чередовании с ходьбой. Мы попрыгаем на месте: Ноги врозь и ноги вместе. 8. «Радуга». (дыхательное упражнение) И.п.- ноги основная стойки, руки вдоль туловища. 1- сделать полный вдох носом с разведением рук в стороны; 2- задержать дыхание на 3-4 секунды. 3- растягивая губы в улыбке, произносить «с-с-с», выдыхая воздух, обнять плечи (одна рука под мышку, другая на плечо) Повторить 6 раз.Нам сказало солнышко: -Я построю мост, Необычный, не простой, Семицветный мост крутой. Крепко мост нас всех обнял Ещё ярче сразу стал. 2. Основные виды движений. Инструктор по физической культуре: Ребята, посмотрите, около пруда расположена детская спортивная школа. Нам надо зайти на тренировку. Тренировка помогает, Нам здоровье прибавляет. Способ организации: по подгруппам. I подгруппа: поточно- круговой способ организации. 1.Ходьба по гимнастической скамье. Через мост пройдём мы смело, Не простое это дело. 2.Прыжок в длину с разбега. Все движения повторить 4 раза.Прыжок мы делаем в длину И прыгнем мы как кенгуру. Но как же сделать это нам? Разбег поможет в этом вам. II подгруппа: поточно- круговой способ организации.. Перелезание с одного пролёта на другой. Ходьба змейкой между предметами. Все движения повторить 4 раза.Обезьянки очень ловки, Но и мы не без сноровки. На лесенку поднялись, С пролёта на пролёт перебрались, А потом мы вниз сошли И «змейкой» между кеглями пошли. Инструктор по физической культуре: Тренировку мы прошли, Настало время для игры. Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводиться вторая черта. В центре площадки находиться ловишка. Играющие хором произносят: «Мы - весёлые ребята, Любим прыгать и скакать. Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три – лови!» После слов «лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Ребёнок, которого ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. (Игра повторяется 3-4 раза.) III. Заключительная часть. Инструктор по физической культуре: Отправляемся вперёд, Музыкальная школа нас ждёт. «Упражнение с лентами» (на релаксацию под аудиозапись П.И. Чайковского «Вальс цветов»). Дети пьют отвар из плодов шиповника.Прогулка наша успешно проходит В аптеку зайти, нам время подходит. Здесь есть витамины, добавки, чаи, Из трав и плодов, Нам полезны они. Анализ занятия.Экскурсия наша к концу подошла И в сад нам вернуться настала пора. |
Категория: Мои статьи | Добавил: rozaly (11.05.2011)
|
Просмотров: 718
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|