Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 04.02.2025, 14:50

"Детский сад № 1"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [16]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Творческая гостиная.
 Встреча первая.
Творческая гостиная. «Моё солнышко».
Задачи: Сблизить детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве. Развивать мелкую моторику, память и речь детей, координацию движений, фантазию у детей и родителей.
I ЧАСТЬ
Ход встречи.
 Звучит спокойная музыка.
Воспитатель: Ребенок – это солнышко, Ребенок – это ветер, Ребенок – это главное, Что есть у нас на свете.
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Солнышко».
Солнце утром рано встало, (ладошки соединились, Всех детишек приласкало. (пальцы широко раздвинуты). Дети и родители выполняют за ведущим.
 Мама читает русскую народную закличку «Солнышко».
Проводится пальчиковая гимнастика. Солнышко – ведрышко! Выгляни в окошко! Солнышко, нарядись! Красное, покажись!.Дети вращают кистями, поднятие вверх рук. Приставляют ладошки к глазам. Протягивают руки вперёд. Ставят руки на пояс и качают головой вправо - влево.
Мама проводит пальчиковую игру «Солнышко».
Солнышко на небе Весело сияет, Весело сияет, Деток согревает. Дождик понемножку Намочил дорожки: Кап-кап, кап-кап. Ты нас, дождик, не ругай, Ты нас, дождик, догоняй».Дети поднимают руки вверх. Ладошки раскрыты. Перебирают пальчиками Сверху – вниз. Грозят пальчиком. Убегают.
Дети садятся на руки к родителям. В руках воспитателя появляется мягкая игрушка - Солнышко.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам в гости заглянул.
 Дети: Солнышко. Воспитатель: Оно так обрадовалось, что вы про солнышко знаете много стихов, игр, потешек.
Воспитатель: (обращается к солнышку). Солнышко, а ты знаешь, что у нас ребятишки тоже солнышки. А вот какие именно, сейчас мамы и расскажут.
Мамы, какие у вас детки, как вы их называете? Звучит спокойная музыка.
 Мамы по кругу передают Солнышко и каждый своему ребенку говорит ласковые слова.
II. Творческая часть.
Воспитатель: Посмотрите, у всех на столах краски. Какого цвета краска?
 Дети: желтая.
 Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать наше Солнышко, рисовать будем вместе с родителями. Наши мамы нарисуют солнышко, а детки нарисуют пальчиком лучики. Воспитатель: Какая красота! Сразу в группе светлее стало. Сейчас мы сотворим еще одно чудо, составим Солнышко из ладошек. (На листе ватмана дети оставляют отпечатки своих ладошек в форме солнца, мамы помогают).
После этого выносят воздушные шарики и дети с ними играют.
Воспитатель.: «До свиданья, до свиданья, Приходите к нам опять До свиданья, до свиданья Будем вместе мы играть!»
 
Встреча вторая.
Творческая гостиная.
«Веселые игрушки».
Цель: формировать у детей самостоятельность и уверенность в себе, способствовать эмоциональному развитию ребенка. Развивать речь, память, слуховое внимание наблюдательность, умение действовать по правилу. Познакомить детей и взрослых нетрадиционными формами изобразительной деятельности – раскрашивание поролоном в книжках – раскрасках. Создать интерес к «оживлению» и расцвечиванию картинки.
 Ход встречи.
Дети сидят с родителями полукругом.
Воспитатель: -Дети любят игрушки- Так все говорят. Ну, а разве игрушки Не любят ребят? - Дети вы любите игрушки? Сегодня игрушки пришли к вам в гости. Берет мишку, читает стих: Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
 Потому что он хороший».
- Давайте с мишкой поиграем.
 Мамы с детьми встают в круг.
Игра «Мишка». «Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает И в карман кладет. Вдруг упала шишка Прямо в мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ. Больше я не буду Шишки собирать .Сяду на машину .И уеду спать.
Имитируют походку медведя. Показывают, как собирают шишки. Правая рука зажимается в кулак и прикладывается ко лбу. Топают ногой. Грозят указательным пальцем. Показ езды на машине. Имитирую сон.
Воспитатель берет зайку и читает вместе с детьми «Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамьи слезть не смог, Весь до ниточки промок.
- Ой, ребята, зайка грустит и плачет, давайте пожалеем зайку. (дети и родители передают по кругу игрушку и жалеют зайку). - Сейчас мы с вами развеселим зайку, поиграем в игру «Пальчики и зайчики». (Играют дети с родителями).
-Вот как пляшут пальчики У девочек и мальчиков. Подошел к нам зайка. Заинька усатый, Пальчики потрогать хочет у ребят. А мы пальцы спрятали, Спрятали, спрятали Не заденешь пальчик маленькою лапою.
Вытягивают руки вперед и шевелят пальчиками. Поднимают вверх указательный и средний палец, шевелят ими. Воспитатель ходит с зайчиком. Прячут руки за спину, воспитатель старается задеть руки игрушечным зайчиком.
Воспитатель показывает самолет, читает:
 Самолет построим сами
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
 Игра «Самолет».
Воспитатель: - Вот и прилетели мы с вами в волшебную страну и мы с вами будем волшебниками. А в волшебной стране есть волшебные краски. Показывает краски. - Какого цвета краски? (красная, чёрная, желтая).
 Воспитатель показывает нарисованные игрушки-зверюшки - Посмотрите, кто это? (зверюшки). Но почему – то они все совсем белые. Давайте, ребята раскрасим зверюшек. А раскрашивать мы будем поролоном. Воспитатель объясняет технику раскрашивания. Родители с детьми выбирают любую картинку и краску, и вместе с детьми раскрашивают. Воспитатель:
- Какие молодцы! Теперь все звери стали как настоящие. Сейчас мы все картинки соединим между собой, и получится книга, сделанная вашими руками, руками мамочек и их ребяток.
 
Творческая гостиная.
Встреча третья.
"Вот какие пальчики".
Цель: продолжать развивать речь детей, слуховое внимание, мелкую моторику рук. Содействовать созданию эмоционально-положитнльного комфорта в группе. Познакомить взрослых и детей с нетрадиционной формой работы: лепкой из слоеного теста. Создать интерес к совместной работе взрослого и ребенка.
Ход встречи.
Родители сидят на стульчиках, дети рядом на подушках.
Воспитатель: Жили-были пальчики, девочки и мальчики. А у вас есть пальчики? Каждое утро мы с вами просыпаемся и наши пальчики просыпаются.
 Психогимнастика: «Вы проснулись глазки? Да! Вы проснулись ушки? Да! Вы проснулись ручки? Да! Вы проснулись ножки? Да!"Смотрят в бинокль из пальцев. Подставляют руку к уху. Хлопают в ладоши. Топают.
Воспитатель: -Пальчики такие озорные на месте не сидят. Будем в пальчики играть, Будем ручки развивать? - Дверь у нас закрыта на замок, откроем замок. Проводится пальчиковая игра «Замок» (дети выполняют с родителями). На двери висит замок
Кто его открыть бы смог? Постучали, Покрутили, Повертели, и открыли:Руки сцеплены в «замок». Стучат сцепленными руками об колени. Крутят. Разводят руки в стороны.
-Дверь открыли! А кто в домике живет? Этот пальчик – дедушка, Поочередно загибают пальчики. Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья. Хлопают в ладоши.
Воспитатель: - А в доме бабушка печет оладушки.
Проводится пальчиковая игра «Оладушки». Ладушки, ладушки
Пекла баба оладушки. Маслом поливала, деточкам давала.Хлопки в ладоши. Показ. Руки вперед.
Воспитатель называет всех детей по имени: - Варе – два, Егору – два, Ване – два…
Воспитатель: - Ручки наши хорошо играют, а ножки?
Ходьба детей - Шли мы с вами, шли и что-то нашли. Ой, что это тут такое? Да это слоеное тесто! А из него можно много интересного сделать.
 Воспитатель показывает детям и родителям кусочек соленого теста, быстро раскатывает шар, затем насаживает его на указательный палец левой руки, прикрепляет глазки – бусинки. - Вот какой колобок получился! Воспитатель предлагает родителям и детям сделать персонажей для пальчикового театра. Напоминает, что сначала нужно раскатать шар и посадить его на пальчик ребенка, чтобы получилась дырочка, а потом родители оформляют (прикладывают глазки, ушки, волосы). В конце проводится пальчиковая игра «Пальчик- мальчик» (обыгрывают персонажей пальчикового театра).
Категория: Мои статьи | Добавил: rozaly (15.04.2011)
Просмотров: 1578 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz